1. Анализ конкурентов
Исследование профиля конкурентов, поиск и анализ ключевых запросов, которые используются в вашей нише, а также определение успешных практик и стратегий, использованных вашими конкурентами.
2. Исследование ключевых слов
Определение наиболее важных запросов, которые целевая аудитория использует для поиска товаров, связанных с вашим бизнесом. Это позволит убедиться, что ваш сайт оптимизирован для этих запросов.
3. Оптимизация контента
Оптимизация страниц категорий, товарных карточек и других страниц сайта, включая использование ключевых слов, улучшение мета-тегов, улучшение структуры сайта и т.д.
4. Улучшение технической части сайта
Убедиться, правильно ли настроены метаданные, оптимизировать ускорение сайта, проверить работу ссылок и т.д.
5. Создание контента
Создавать высококачественный контент, который будет релевантен вашей нише и оптимизирован под ключевые слова вашего сайта.
6. Ссылочный профиль
Создание качественного ссылочного профиля, для улучшения и расширения присутствия вашего сайта в Интернете, это поможет улучшить позиции в поисковой выдаче.
7. Аналитика и мониторинг
Регулярное отслеживание продвижения вашего сайта в результате работы команды SEO-специалистов, ознакомление с отзывами покупателей.
8. Повышение продаж
Использование социальных сетей, контекстной рекламы, email-маркетинга и других стратегий для привлечения трафика на ваш сайт, заинтересованного в покупке товаров, с последующей конвертацией в продажи.
9. Локальная оптимизация
Если ваш интернет-магазин имеет физическое присутствие, то локальная оптимизация поможет привлечь больше местных клиентов. Это включает в себя оптимизацию страниц Google Мой Бизнес, а также создание данных на сайте, которые отображают ваш адрес, телефон, режим работы и т.д.
10. Улучшение юзабилити сайта
Убедиться, что ваш интернет-магазин удобен в использовании и пользовательский интерфейс максимально удобен посетителям сайта.
11. Социальные сети
Наличие аккаунтов в социальных сетях поможет повысить узнаваемость интернет-магазина, а также увеличит количество посетителей, что отразится на продажах.
12. Оптимизация возможных ошибок
Убедиться, что сайт не имеет ошибок, которые могут негативно сказаться на его рейтинге и позиционировании в поисковых системах.
13. Контекстная реклама
Настройка подходящих рекламных компаний в Google, Яндекс и других популярных поисковых системах. Это поможет привлечь дополнительных посетителей на сайт.
14. Email-маркетинг
Создание писем и рассылок для клиентов вашего интернет-магазина. При этом убедиться, что письма содержат релевантную информацию и не навязчивы для привлечения посетителей на сайт.
15. Работа с отзывами
Мониторинг отзывов клиентов вашего интернет-магазина и работа над улучшением отзывов для привлечения новых посетителей.